Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Как женщины меняют облик пива

Когда в 2016 году Риа Нери открыла свое производство вместе со своим партнером Брайаном Тейлором, как и у многих других пивоварен, денег у них было мало. Где-то в промежутке между поисками французского фудера и оснащением экологичного тапрума они профукали свой брендинговый бюджет. Поэтому созданием дизайна этикеток пришлось самой  Нери. Опираясь на собственные предпочтения, она придумала персонажей, которые украсили все сорта пива выпускаемого пива: серый кот с дерзкой ухмылкой, кот-ниндзя, черный кот с ирокезом, утка и мышь. Но придумать дизайн этикеток было только началом.
— Были бары, которые не хотели принимать наше пиво из-за слишком милой упаковки. Были бары, которые говорили: «Ваши ручки кранов в форме странных зверушек». В то время индустрия была переполнена изображениями роботов и викингов, или роботов-викингов верхом на драконах, поэтому наш дизайн часто критиковали за недостаток «брутальности». Вот с какими трудностями мы столкнулись, но если вы идёте на уступки, то компрометируете ваше пиво и сам бренд, — говорит Нери.
Нери решила двигаться дальше и выпустила Le Tub – дикий сэзон, с этикеткой бледно-желтого цвета с изображением усатого мужчины в пенной ванне и полосатого кота, восседающего на ее бортике.
Первые дни существования Whiner были отравлены предубеждениями — пиво должно выглядеть определенным образом, и этот образ чаще всего очень маскулинный. Возможно, это одна из причин, по которой, по данным Brewers Association, только 31,5% потребителей пива — женщины. Это не потому, что женщины не любят пиво, это потому, что целыми десятилетиями им внушалось (через сексистскую рекламу, презентующую женщину только в качестве смазливой красотки, приносящей мужчине пиво), что пиво – это напиток для настоящих мужчин. Купи его мужу, поставь в холодильник для бойфренда.
Нери считает, что дизайн этикеток также может помочь устранить барьер, который отвращает некоторых женщин от пива.
— Я много раз слышала: «Я купила бы эту банку только потому, что мне нравится, как она выглядит». Для них это и был вход. С самого начала, как я помню, я чувствовала себя немного странно, выпуская Le Tub или Miaou, потому  они не были похожи ни на что другое. С моей стороны, конечно, были небольшие опасения, но мы просто пошли на это, потому что у нас не было другого способа, не было другой точки зрения, которая имела бы для нас смысл, — говорит Нери.
Игра стоила свеч. Баночки Whiner с мультяшными персонажами можно встретить и в ресторанах, и в небольших барах по всему Чикаго и в окрестностях. Но большая часть пивоваренной промышленности все еще придерживается старых традиций. Недавно я изучила полки с пивом в местном магазине  и увидела, что по-прежнему живы и здоровы баночки пиво с изображением блондинки.
Сейчас, когда все больше и больше женщин владеют пивоварнями, управляют ими и пишут о них, пришло время, наконец-то, пройти проверку на вшивость. Это не означает, что пиво не может быть веселым или прикольным, и это, конечно, не означает, что пиво не может быть креативным — оно крайне нуждается в нестандартном мышлении. Это означает, что для того, чтобы пивная индустрия действительно процветала, необходимо превратить 31,5%  женщин – любительниц пива в 51%.

Источник: profibeer.ru