Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Актуально ли обычное пиво?

Американец Джошуа Бернстайн признается в любви простому, понятному и хорошо знакомому Пиву.
Мое самое ценное пивное имущество — смятая алюминиевая банка. Белая, слегка ржавая, и на ней написано всего одно слово: ПИВО. Я часто прикрепляю банку к металлическому посоху и провожу пивные туры по Нью-Йорку – как Крысолов, ведущий людей к Земле обетованной IPA.
Когда люди впервые видят банку и мою забавную «опору», которую мне подарил давний друг, многие первым делом начинают её фотографировать. Заурядный внешний вид банки — это гарантированный лайк. А кому она может, собственно, не понравиться? Это просто пиво, обычное и понятное.
Но сегодня на рынке пива нет ничего простого. Пивоварни, как арахисовая паста и джем, распространились по всей Америке, заполнили стеллажи пивом со всеми мыслимыми ингредиентами и дрожжевыми штаммами, а хмели сыплются как лепестки роз на королевской свадьбе.
Чрезмерность во всем, куда ни глянь и что ни выпей. Двойной IPA «с четырёхкратным сухим охмелением», кислое пиво, вдохновленное фруктовым мороженым, со вкусом манго и зефира. Вдохновленные сладостями кондитерские стауты напоминают шоколадные конфеты с арахисовой пастой, сморсы (печенья с маршмеллоу и шоколадом), тирамису, батончики и даже липкие булочки с корицей и карамелью.
Когда все становится диковинным, когда бунтарское пиво становится правилом, а не исключением, как можно выделиться? Все чаще для пивоварен правильным ответом на этот вопрос оказывается — прекратить сходить с ума и попробовать обратиться к более мягкой стороне. Чтобы пробиться сквозь шум двойного сухого охмеления, пивоварни выпускают привлекательные для широкого потребителя лагеры со скучными названиями и часто скромным брендингом, возвращаясь к более простым и понятным временам, когда пиво было просто пивом — лагером на все поводы выпить, которые хорошо продавались и были холодными.
Многолетний рост пивоварения в Америке сделал многих потребителей пива любопытными, как кошки — и столь же лояльными. Теперь они переходят от бренда к бренду, от пива к пиву, от стиля к стилю, и редко задерживаются, чтобы сделать передышку. Сегодняшние новшества — это вчерашние старые новости, срок годности IPA теперь измеряется днями, а не месяцами. Так что пивоварни выпускают бесконечные очереди пива, надеясь, что они попадут в уста потребителя, аккаунты Untappd и ленты инстаграма, а жажда нового и до этого не выпускавшегося никогда не утолится.
Еще совсем недавно сезонного пива действительно ждали с нетерпением. Сейчас новое пиво выходит каждые три месяца? Просто удивительно! Теперь свежий релиз появляется каждый день, каждую минуту, и попробовать их все не хватит печени, вкусовых рецепторов и мозгов.
Когда избыток пива становится обычным делом, какой смысл водружать еще одну вишенку на вершину торта? Маятник качнулся в другую сторону, и простые лагеры с простыми названиями стали настолько базовыми, что стали крутыми сами по себе. Таков круговорот жизни на пивных прилавках. Как здорово, когда пиво просто освежающее и интересное.

Источник: profibeer.ru