Close
+7 (351) 750-00-97 info@nashmaster74.ru
+7 (351) 750-00-97
Ежедневно
Коронавирус ударил по крафтовым пивоварам США

По мере того, как коронавирус распространяется по всей территории США, пивные компании приспосабливают свой бизнес к условиям, в которых прямое взаимодействие людей не приветствуется. О принимаемых мерах рассказывает издание Brewbound.

Многие готовятся к спаду продаж в барах и тапрумах, ставших в последнее время эффективной бизнес моделью для небольших компаний.

— По предварительным оценкам, в прошлом году в тапрумах было продано 3,5 млн баррелей пива (410 млн литров пива), — поясняет Барт Уотсон, главный экономист Brewers Association.

— Поскольку потребители готовятся к «социальномудистанцированию», продажи пива в супермаркетах растут, — поясняет Лестер Джонс, главный экономист National Beer Wholesalers Association («Национальной ассоциации пивных оптовиков»).

— Рост вполне предсказуем, люди делают запасы, — добавляет Джонс.— Они покупают больше чем обычно,поскольку планируют оставаться дома продолжительный период времени, — сказал он.

Джонс пояснил, что недостаток информации о распространении вируса не позволяет делать точные прогнозы о том, каким будет воздействие на местные бары и тапрумы. National Beer Wholesalers Association создала онлайн-ресурс для дистрибьюторов, чтобы в ближайшие несколько недель у них была возможность получать актуальную информацию.

— Нам просто нужно подождать, не поддаваться панике и дать возможность здравоохранительным органам сделать свою работу, — пояснил он. Единственная постоянная величина — изменчивость.

— Мы пребываем в состоянии непрерывной эволюции того, что, как и где и мы пьём, — поясняет Джонс. — Сложившаяся ситуация определенно приведет к некоторым изменениям.

Хотя заведения Boston Beer Company ещё не ощутили негативного воздействия, генеральный директор компании Дэйв Бурвик добаил, что «не может представить себе сценария», при котором коронавирус не повлиял бы на продажи компании в барах.

Бурвик надеется, что воздействие от снижения продаж в заведениях Boston Beer в связи с закрытием на неделю всех тапрумов и туристических центров и отменой всех мероприятий на ближайший месяц будет компенсировано за счет увеличения продаж в супермаркетах. Он отметил, что продажи Truly Hard Seltzer и Twisted Tea, которые преимущественно продаются в супермаркетах и универсамах, выросли. Благодаря им большая часть прибыли Boston Beer поступает за счет розничной торговли.

Dogfish Head Craft Brewery, которая в прошлом году стала частью Boston Beer, тоже на неделю закрыла свои заведения и отменила все мероприятия до конца текущего месяца.

В Провиденсе, штат Род-Айленд, отмена крупных мероприятий в городском конференц-центре Dunkin’Donuts Center была тяжелым решениям для владельцев бизнеса. Джошуа Миллер, сенатор штата и владелец пивоварни Trinity Brewhouse, расположенной в центре города, рассказал The Providence Journal, что спад продаж вынудил его уволить около 20 сотрудников.

Pike Pub площадью 12 тысяч квадратных футов (1115 м2) продолжит работать. Чтобы предупредить распространение вируса, введены усиленные меры по дезинфекции помещений. Компания также отменила мероприятие Women in Beer 2020, ссылаясь на решение правительства штата Вашингтон. Запрет Джея Инсли на проведение мероприятий с участием более 250 человек в округах Кинг, Снохомиш и Пирс продлится до конца марта. Губернаторы Калифорнии, Орегона, Нью-Йорка, Нью-Джерси, Огайо, Массачусетса и других штатов выступили с аналогичными запретами.

— Людям не стоит собираться в барах, — заявил Инсли. Это неоправданный риск.

Базирующаяся в Нью-Йорке платформа электронной доставки алкогольной продукции TapRm, снизила минимальную стоимость доставки онлайн-заказа с 50 до 25 долларов, «чтобы поощрить клиентов оставаться дома и избегать излишних контактов».

Возросшая неопределенность привела к изменениям в маркетинговых планах крупнейших мировых производителей пива. После отмены Чемпионата по гольфу компания Anheuser-Busch InBev решила отменить запланированный дебют нового рекламного ролика Michelob Ultra с участием профессионального гольфиста Брукса Коепки.

Некоторые пивоварни активизировали работу по помощи малоимущим. Поскольку школы во Фрамингеме, штат Массачусетс, закрыты на карантин, и обеды студентам предоставляться не будут, основатель Jack’s Abby Джек Хендлер объявил в твиттере, что пивной зал компании бесплатно предоставит по половине сырной пиццы всем студентам, нуждающимся в еде.

— Мы раздадим столько пиццы, насколько у нас хватит теста, – написал он.

Brewers Association создала на своем сайте ресурсный центр, который содержит ссылки на санитарные правила технического обслуживания, антибактериальные средства, план обеспечения безопасности продукции, методы очистки и обеспечения стерильности производства, а также руководство по обеспечению безопасности труда.

Поскольку потребители планируют практиковать социальное дистанцирование, Narragansett Beer отправила электронное письмо-просьбу, призывающее поклонников поддержать местных ритейлеров, купив подарочные карты, чтобы воспользоваться ими позже.

— Мы работаем с большим количеством баров, ресторанов и магазинов — большая часть которых является небольшими семейными предприятиями, которые серьезно пострадали от распространения коронавируса. Многие из этих предприятий сейчас несут серьезные убытки, – написала компания.

Источник: profibeer.ru