Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Двойные IPA в США

В США увеличился спрос не только на низкокалорийные и слабоалкогольные напитки, но и на двойные IPA. Тренд начал набирать обороты ещё до начала пандемии, но переключение на домашнее потребление алкоголя ускорило его развитие.

IPA — самый популярный стиль крафтового пива, который составляет почти 30% продаж в год. Родиной IPA принято считать Великобританию, которая была вынуждена снабжать пенным напитком свои колонии, в первую очередь, Индию. Для того, чтобы пиво не портилось во время долгого плавания, британские пивовары активно использовали хмель, который как бы консервировал напиток.

По данным Nielsen, продажи двойных IPA, произведенных крафтовыми пивоварнями, выросли в 2019 году на 8,7% в долларовом выражении. По темпам роста категория уступает лишь мутным IPA. Маркетплейс Drizly сообщает, что, по состоянию на начало октября, продажи имперских и двойных IPA, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выросли на 512%, в то время как в среднем Drizly в 2020 году нарастил продажи на 350%.

Средняя цена упаковки из шести баночек DIPA на Drizly составляет 13,18 доллара, почти на доллар дороже, чем упаковка обычного IPA. Тем не менее, потребители готовы платить более высокую цену за более крепкий напиток.

Пивовары уже успели разглядеть конкурентные преимущества двойных IPA и прекрасно понимают, что стиль имеет все шансы пробиться за рамки статуса нишевого напитка для биргиков. Категория имеет существенный потенциал для роста продаж. Переход на домашнее потребление на фоне пандемии его лишь усиливает.

Более того, эксперты полагают, что снижение популярности двойных IPA с приближением зимы также маловероятно. Как правило, пиво с высоким содержанием алкоголя лучше продается в бутылках, чем на разлив. В барах и ресторанах потребители больше беспокоятся о влиянии алкоголя на их способность коммуницировать с окружающими и двигательные функции. Сдвиг в сторону домашнего потребления с приходом зимы, вероятно, лишь усилится. Согласно отчету Nielsen CGA о местных трендах и влиянию COVID-19, опубликованному 24 сентября, лишь 15% американских потребителей вернулись в бары после их открытия. Американцам больше по душе пить крепкие, согревающие DIPA сидя дома на диване.

Источник: profibeer.ru