За счёт каких инноваций американские крафтовые пивовары пытаются подогревать интерес публики в условиях кризиса, рассказывает журнал VinePair.
Крафтовая индустрия никогда прежде не испытывала большей потребности в удержании потребительского внимания. Нестабильность рынка начала проявляться задолго до начала пандемии. Пиво соперничает за внимание потребителей с зельтером. На протяжении всего 2020 года из-за ограничений работы и тяжелой эпидемиологической обстановки в традиционно шумных тапрумах стояла звенящая тишина. Люди по-прежнему стараются не рисковать и пить пиво дома. Чтобы сохранить потребительскую лояльность, пивоварам приходится выбирать: либо делать акцент на проверенные флагманские сорта, либо создавать ажиотаж вокруг инновационных новинок.
Чтобы утолить, казалось бы, безграничную жажду американских потребителей к эксцентричным IPA, инновации часто сводятся к выбору хмеля и различным техникам охмеления. В последнее время стремительно набирает популярность метод высокоплотной хмелевой загрузки (high density hop charge, HDHC).
Те, кто знаком с творчеством, бруклинской Other Half Brewing, вряд ли удивятся, что пивоварня, славящаяся своими супервостребованными хмелевыми «бомбами», применила метод высокоплотной хмелевой загрузки. Other Half нащупала метод в ходе своих бесконечных экспериментов с хмелевым концентратом Incognito. Свое первое пиво с высокоплотной хмелевой загрузкой пивоварня выпустила летом 2019 года, им стала обновленная версия флагманского More Citra Than All Citra с добавлением Citra Incognito, Citra Cryo, и гранулированного Citra.
По словам Скотта Пелузо, ведущего популярный инстаграм аккаунт @lorenzothebeercat, часто освещающий новинки Other Half, это было первое пиво с высокоплотной хмелевой загрузкой, которое он встретил на рынке.
— Пиво мгновенно завоевало любовь поклонников, — говорит Пелузо. — На мой взгляд, это был идеальный способ рассказать о способе охмеления.
Дистрибьютор хмеля John I. Haas представил Incognito весной 2019 года. Incognito — жидкий хмелевой концентрат, который позволяет сократить потери сусла и одновременно усилить хмелевой аромат. Соучредитель Other Half Сэм Ричардсон пояснил, что команда пивоварни постоянно ищет новые способы усилить хмелевой вкус, не допуская типичных дефектов переохмеленного пива . Понимая потенциал Incognito в формировании яркого хмелевого вкуса, пивовары предложили использовать его вместе с обычными гранулами T90 и Cryo, позволяющими сократить потери пива и избежать хмелевой терпкости. Вместе эти три продукта придают яркий, чистый вкус, эквивалентный внесению 50 г хмеля на 1 л пива.
— Идея высокоплотной хмелевой загрузки заключается в комбинировании инструментов для создания максимально яркого хмелевого профиля без ущерба для питкости и сбалансированности, — добавляет Ричардсон.
Возможно, Other Half — не единственная пивоварня, комбинирующая Incognito и гранулированный хмель, но она была первой, кто до этого додумался и дал методу название. По словам Ричардсона, это было необходимо, чтобы потребители понимали, что влияет на вкус напитка. Other Half всегда приводит на банках информацию о хмеле, чтобы обогатить знания своих поклонников, большинство из которых — в той или иной степени биргики.
— Мы стараемся рассказывать о пиве как можно больше, — рассказывает Ричардсон. — Люди знают, чего от нас ожидать, и воспринимают более яркие, смелые новинки с позитивом.
Это такой же мощный маркетинговый инструмент, как и двойное сухое охмеление. Аббревиатура HDHC на этикетке даёт потребителям понять, что у пива яркий, необычный хмелевой вкус.
Армия фанатов подхода стремительно растет. Пелузо рассказывает, что поклонникам Other Half настолько нравится пиво с высокоплотной хмелевой загрузкой, что пивоварня решила в июне этого года устроить «Неделю HDHC», в рамках которой вышла целая серия интересных сортов, сваренных с применением этой технологии. Развитию тренда также способствуют творческие коллаборации и интерес других пивоваров. Благодаря придуманной Other Half серии коллабораций Freaky Friday, в рамках которой пивовары обмениваются рецептами с коллегами по отрасли, с HDHC познакомились фанаты Trillium Brewing. Other Half сварила Trillium Fort Point Pale Ale, а Trillium — All Citra Everything.
— HDHC помогает Other Half эффективнее взаимодействовать с потребителями, — добавляет соучредитель Trillium Джей Си Тетро. — В последние годы многие пивовары начали экспериментировать с Cryo, CO2 и T45. Теперь их арсенал пополнили такие продукты, как Incognito и Lupomax. Люди узнали, что такое двойное сухое охмеление. Высокоплотная хмелевая загрузка стала логичным продолжением идеи.
Источник: profibeer.ru