Пивной бренд Coors Light создал пиво в виде леденцов под названием Chillollipops. Новинку приурочили к началу баскетбольного турнира, который проводится Национальной ассоциацией студенческого спорта США.
Турнир в народе известен как March Madness («Мартовское безумие») из-за поведения болельщиков. Coors Light утверждает, что их пивные леденцы на палочке помогут успокоить буйных фанатов — это уже было доказано доказано учеными.
Например, Дональд Э. Гибсон, профессор Манхэттенского колледжа, сообщил, что леденцы помогают снять напряжение во время эмоциональной перегрузки.
Однако представители Molson Coors запустили необычный продукт исключительно в качестве эксперимента.
«Пиво на палочке» быстро привлекло фанатов бренда. Потребителям интересно, действительно ли компания могла создать леденец со вкусом их любимого напитка. Некоторые после дегустации уточняют, что на вкус изобретение Coors Light «как вода». Несмотря на обещанный пивной вкус, в леденцах нет алкоголя. Однако продают их исключительно лицам старше 21 года.
Упаковка у леденцов Coors Light Chillollipops выполнена в сине-белой цветовой гамме, на этикетке можно разглядеть изображение заснеженных горных пейзажей. В продажу набор из шести конфет поступил 13 марта 2022 года с началом баскетбольного турнира.
Источник: profibeer.ru