Ритейл-компания Endeavour Group вместе с инновационным подразделением Carlton & United Breweries — Fire + Earth Ventures — представила австралийский пшеничный эль — новейший стиль пива в стране.
Версии нового стиля были разработаны пивоварнями Matilda Bay, Mountain Goat, Pirate Life, 4 Pines и Green Beacon.
Генеральный директор Endeavour Group Стив Донохью заявил, что 40% продуктов, которые компания в настоящее время продает в розницу, не существовали восемь лет назад. По его словам, только за последние пять лет 85% роста продаж компании пришлось на новые продукты — подразделение по их разработке, Pinnacle Drinks, принесло компании 907 млн долларов с начала года.
В австралийском пшеничном эле будут представлены только местные ингредиенты. «В большинстве австралийских сортов пива в качестве основного ингредиента используется ячмень. Мы заменили его премиальным пшеничным солодом, выращенным прямо здесь, под австралийским солнцем», — уточняют авторы стиля.
Также для приготовления нового стиля вместо традиционных бельгийских или немецких дрожжей используют «нейтральные дрожжи чистого брожения», австралийский солод от компании Barrett Burston Malting и хмель Eclipse, выпущенный в 2020 году компанией Hop Products Australia.
Фил Секстон из Matilda Bay, «крестный отец» австралийской индустрии крафтового пива, помог разработать новый стиль по опыту Redback 1980-х годов — пшеничного пива в традиционном немецком стиле. Австралийский пшеничный эль уже доступен в магазинах Dan Murphy’s и BWS по всей стране.
Источник: profibeer.ru