Число сделанных британцами поисковых запросов, связанных с домашним пивоварением, за последний год выросло более чем в полтора раза — это связывают с ростом цен на пиво из-за повышения стоимости сырья и электроэнергии.
Английская компания, производящая наборы для домашнего пивоварения, на основании статистики поисковых запросов провела исследование того, как рост цен отражается на потребительском поведении.
Оказалось, что популярность запросов «ботлшоп» и «ботлшоп поблизости» в сумме выросла на 528 процентов, а число запросов «пивной магазин» увеличилось на 50 процентов. Это может говорить о том, что любители пива хотят продолжать пить свои любимые напитки, но, чтобы сократить расходы, они всё чаще делают это дома, а не в баре или пабе.
Поисковые запросы типа «домашнее пиво» или «магазин товаров для домашнего пивоварения» стали появляться чаще на 77%. Это, по мнению авторов исследования, также говорит о том, что потребители всё больше интересуются самостоятельной варкой пива.
По данным Национальной статистической службы, рост цен на пиво в пабах стал рекордным за десять лет — между октябрём 2021 и октябрём 2022 года пиво подорожало на 6 процентов.
Источник: profibeer.ru