По данным отчёта японской пивоваренной компании Kirin за 2021 год, несмотря на связанные с коронавирусом ограничения, Китай уже 19 лет подряд сохраняет первое в мире место по потреблению пива.
Всего в Китае за 2021 год выпили 38,1 млрд л пива — это 20,5% от всего мирового рынка. При этом потребление пива в Китае повысилось на 5,6%. Многие другие азиатские рынки, где позиции пива традиционно сильны, продемонстрировали снижение. В Японии пивной рынок сократился до 4,1 млрд л, или на 5,2%. Во Вьетнаме потребление пива сократилось на 5,5%, до 4,2 млрд л, в Южной Корее — на 3,2%, до 1,88 млрд л, в Таиланде — на 3%, до 1,75 млрд л.
Крупнейший прирост показала Индия, где пивной рынок вырос на 28,2%, до 2,2 млрд л. Второй по масштабам прироста потребления пива — 19,1% — стала Южная Африка, где объём рынка составил 3,9 млрд л.
Второе место в мире заняли США, на долю которых пришлось 13% мирового рынка, или 24,2 млрд л (прирост 1,5%). Третьей идёт Бразилия — 7,8% мирового рынка, или 14,5 млрд л (прирост 9,5%). Россия заняла четвёртое место — 4,8% мирового рынка, или 8,94 млрд л (прирост 7,6%).
В целом Азия нарастила потребление на 3,1% в сравнении с 2020 годом — до 31,4% мирового рынка, или 58,3 млрд л. Европа с 49,1 млрд л, что на 3,2% больше предыдущего года, заняла 26,5% мирового рынка. Всего потребление пива в мире выросло в 2021 году на 4%, до 186,5 млрд л.
Источник: profibeer.ru