Пиво — не только напиток, за которым встречаются с друзьями, чтобы обсудить происходящее в личной жизни и на работе. Вы можете считать, что обсуждать политику с бокалом в руке, особенно в 2023 году, — плохая идея. Но пиво может объединять массы людей и даже помогать обществу!
Всемирное сотрудничество, организованное пивоварнями Other Half, Stout Collective и Craftpeak для поддержки работников сферы гостеприимства, которые потеряли работу во время эпидемии COVID-19.
В акции, которая стартовала в марте 2020 года, приняли участие более 855 пивоварен из 53 стран, в том числе и из России.
Пивоварни жертвовали 100% выручки от продаж специального сорта Фонду сообщества работников ресторанов. Рецепт, намеренно простой, чтобы каждый пивовар мог его сварить, выложили в открытом доступе: IPA с Citra, Mosaic, Simcoe и Cascade.
Сборы превысили миллион долларов, хотя о своих продажах отчитались только 275 пивоварен. Другие пивоварни пообещали, что поддержат Общественный фонд работников ресторанов или своих сотрудников.
В июне 2020 года в Сан-Антонио, штат Техас, после убийства Джорджа Флойда, Weathered Souls Brewing Co. запустила проект Black is Beautiful (BiB), основной идей которого было «преодолеть разрыв» и показать, что «пивоваренное сообщество является местом для всех чернокожих и цветных людей», а также «повысить осведомленность о несправедливости, с которой они ежедневно сталкиваются».
На данный момент инициатива собрала 1 221 пивоварню во всех 50 штатах США и 22 других странах. И это одна из самых масштабных коллабораций в мире крафтового пива на сегодняшний день. По условиям договора пивоварни-участники обязуются варить вкусное темное пиво и жертвовать доходы от его продажи организациям, поддерживающим справедливость и инклюзивность, а также реформу полиции.
Очень важно, что BiB — это больше, чем разовая компания: пивоварни должны взять на себя обязательство постоянно, по мере своих сил, работать во имя обеспечения равенства — будь то в местных сообществах или на собственных производствах.
Источник: profibeer.ru