+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Учёные создали батарейки из пивной дробины

Команда учёных из Йенского университета имени Фридриха Шиллера нашли способ использовать отходы пивоварения для изготовления батарей и конденсаторов.

Химики заявляют, что разработанная ими технология получения углерода позволит преобразовать миллиарды тонн отходов пивоварения в устройства для накопления энергии.

— Мы уже несколько лет исследуем различное биологическое сырьё для получения углерода, который используется для изготовления батарей, — рассказывает профессор Андреа Балдуччи. — Отходы пивоварения соответствуют всем важным критериям: их химический состав подходит для этого процесса. К тому же в Европе много пивоварен, а значит, сырьё всегда под рукой.

В Евросоюзе образуется около 7 млрд тонн дробины, из них 1,5 млрд — в Германии.

— Такие отходы могут быть интересным сырьём для производства материалов для изготовления суперконденсаторов, если удастся оптимизировать некоторые факторы. Мы продолжим работу, чтобы лучше понять преимущества и ограничения использования этого вида отходов, — продолжает учёный. Итоги исследования были опубликованы в журнале Electrochimica Acta.

Ранее возможности использования аккумуляторов из отходов пивоваренного производства исследовали в Аргентине и США.

Источник: profibeer.ru