Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Япония заняла второе место по потреблению пива

По данным GlobalData, объём потребления безалкогольного пива в Японии за последние пять лет вырос более чем на 20 процентов и достиг более чем 3 млн гектолитров в 2023 году. При этом общий объём потребления пива в стране составил 47,7 млн гектолитров.

Япония заняла второе место в мире по объёму рынка безалкогольного пива. Первое место по этому показателю занимает Германия, где выпили 10,9 млн гектолитров безалкогольного напитка. На третьем месте Испания с 2,1 млн гектолитров, на четвёртом — США с 1,6 млн. На долю всех остальных стран приходится 6,7 млн гектолитров.

Рост спроса на безалкогольное пиво в стране происходит на фоне сокращения потребления алкоголя. С 2019 по 2023 год потребление пива и сидра снизилось почти на 12%. Снижение спроса на саке даже побудило налоговую службу Японии запустить конкурс для привлечения к напитку молодых потребителей.

Одним из факторов роста спроса на безалкогольное пиво стал интерес потребителей к здоровому образу жизни. На фоне этого на рынок выходят функциональные бренды безалкогольного пива, такие как Suntory All-Free Ashita-wo-Omomo, который, по заявлению производителя, улучшает память. Kirin’s Karada Free позиционируется как напиток, способствующий уменьшению объёма талии за счёт сокращения висцерального жира, а Asahi Healthy Style — как снижающий уровень триглицеридов в крови.

Япония значительно обгоняет другие азиатские страны по объёмам рынка безалкогольного пива. Второе место в Азии занял Китай, где в 2023 году объём составил всего 235,3 тыс. гектолитров.

Источник: profibeer.ru