Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
В Британии выросло потребление стаута

На фоне появления новых продуктов, стремления потребителей к разнообразию и расширения аудитории потребление стаута в Британии выросло на 23% в 2021-2022 годах.

По данным IWSR, в мировом масштабе за тот же период рост составил 11%. С такими темпами роста Соединённое Королевство вошло в число крупнейших в мире рынков стаута, наряду с Нигерией, США и Ирландией. Аналитики IWSR отмечают, что драйвером роста стаута стало расширение потребительской базы, а также интерес к безалкогольным стаутам.

По данным торговой сети Waitrose, продажи стаута выросли на 29%, при этом сеть отмечает рост числа женщин, выбирающих этот вид пива. 61,3% стаута в сети покупают мужчины, 37,5% — женщины. Интерес к стауту именно потребительниц ранее отмечали в Diageo.

По данным опроса Vypr, 40% потребителей стаута уже пробовали Black Heart. В Nielsen оценивают рынок стаута в барах и пабах в 1,28 млрд фунтов, что составляет 8,3% от пива в целом.

По данным сети Tesco, стаут стал самым быстрорастущим видом пива в Британии, и за год его продажи выросли на 35%. Самым популярным в сети является Guinness, а на второе место вышел BrewDog Black Heart, который выпустили в начале 2023 года.

Как предполагает директор по маркетингу пивоварни Vocation Том Холмс, роль в повышении популярности стаута играет то, что категории крафтового пива уже 10-12 лет, и вкусы потребителей, которые пришли туда в самом начале, уже созрели, поэтому они переходят к стауту. «Мы полагаем, что стаут привлекает больше женщин своим сладковатым вкусом и тем, что в нём меньше хмелевой горечи, поэтому это более понятное пиво», — предполагает он.

В крупнейшей независимой дистрибьюторской компании LWC Drinks заметили огромное увеличение интереса к стауту после пандемии. Так, с октября 2023 года они установили более 800 кранов для стаута Конора Макгрегора Forged Irish Stout — это рекордный показатель для компании. Менеджер компании Ли Уильямс связывает такой рост интереса к стауту с кампаниями в соцсетях и поддержкой знаменитостей. «К тому же после пандемии значительно вырос интерес к премиальному опыту потребления, который просто нельзя воспроизвести дома», — отмечает он.

Источник: profibeer.ru