Крупнейший японский производитель крафтового пива представил уникальный по форме «бокал для медленного пива», который заставляет пить напитки медленнее.
Компания из города Каруидзава, префектура Нагано, утверждает, что форма бокала с узким каналом в середине сосуда замедляет темп питья примерно в три раза по сравнению с обычным бокалом. Самой отличительной особенностью бокала является горлышко шириной 6 мм, которое в сочетании с цветом пива в нем, делает его похожим на песочные часы. Бокал вмещает содержимое 350-миллилитровой банки, а горлышко ограничивает количество пива, которое попадает в рот, когда оставшегося объема мало.
Компания стремилась найти баланс между тем, чтобы позволить пользователю насладиться ароматом и вкусом пива, но при этом затруднить его употребление.
В последние годы в Японии и за рубежом отмечается опасность для здоровья, связанная с обильным употреблением алкоголя, и производители алкогольных напитков стараются пропагандировать «правильное питье». Японские компании пересматривают свои продажи консервированных коктейлей «крепкий чухай», содержащих от 7 до 9% алкоголя, и сосредотачиваются на безалкогольных напитках.
А в феврале министерство здравоохранения выпустило рекомендации по употреблению алкоголя, чтобы предупредить любителей выпить, указав ежедневное потребление «чистого спирта» в алкогольных напитках и связанный с этим риск развития заболеваний по типам.
Однако почти 80% из 1099 человек в возрасте от 20 до 69 лет, ответивших на июльский опрос компании, заявили, что не знают о рекомендациях министерства здравоохранения. Кроме того, 57,2% опрошенных заявили, что первая причина чрезмерного употребления алкоголя: «Я обычно пью быстрее, когда пью с другими».
— Мы разработали бокал с юмористическим оттенком, чтобы продвигать «правильное питье» в веселой форме. Мы надеемся, что жарким летом людям понравится пить медленно, — говорит менеджер по продвижению Манами Кавадзу.
Компания принимает заказы на бокалы на своем сайте до 16 августа, но поскольку каждый бокал изготавливается вручную мастерами Токийского института стекольного искусства, будет продано только 10 штук по цене 9 800 иен (около 63 долларов) каждый, а счастливые покупатели будут выбраны с помощью лотереи. Компания заявляет, что будет рассматривать вопрос о дальнейших продажах, основываясь на факторах, включая реакцию рынка на продукт.
Источник: profibeer.ru