Close
+7 (351) 750-02-65 likan7500265@mail.ru
+7 (351) 750-02-65
Ежедневно
Эксперты назвали алкогольные предпочтения молодежи

Поколение Z (те, кому сейчас до 27 лет) в России пьет меньше, чем их родители. Сегодня они составляют около 13% потребителей алкоголя в России, но их доля со временем будет расти.

По данным Российского мониторинга положения и здоровья населения НИУ ВШЭ, люди в возрасте от 18 до 24 составляют 6% от всех потребителей алкоголя в стране, а в возрасте от 24 до 29 лет — еще 7%.

— Первое, о чем хотелось бы сказать в свете разговора о поколении Z, это то, что оно относительно Х и Y очень малочисленно в России. Про него сейчас много говорят, но мало говорят о том, что оно почти в два раза меньше активного сейчас поколения Y или Х, — говорит директор по развитию портфеля «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Неворотова.

Российские производители и импортеры алкоголя начинают изучать и учитывать вкусы поколения Z при формировании своих портфелей, отмечают эксперты. Причина проста: молодежь со временем станет зарабатывать больше, а ее доля в структуре населения увеличится к 2030 году до 19,2%.

Почти половина молодых людей в России не употребляют алкоголь, такими данными поделилась младший научный сотрудник Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Валерия Кондратенко. По ее словам, более половины молодых людей до 25 лет не употребляют алкоголь, что сопоставимо с долей трезвенников среди лиц старше 61 года (52,9%). В то время как среди людей в возрасте 26–40 лет и 41–60 лет доля трезвенников составляет лишь около трети — 28,6 и 30,7% соответственно.

Что касается тех, кто все-таки употребляет алкоголь, то, согласно данным ВШЭ, российская молодежь до 24 лет предпочитает пить пиво, вино, а из крепкого — коньяк, виски и ликеры.

Источник: profibeer.ru