60% американцев, принявших участие в акции «Сухой январь», пили безалкогольное пиво в течение «трезвого» месяца. Такой результат показал опрос Morning Consult, проведенный по заказу американского Института пива.
Респонденты признаются, что безалкогольное пиво помогает им в отказе от спиртного. 60% считают его является хорошей альтернативой для тех, кто хочет отказаться от алкоголя в долгосрочной перспективе. Таких ответов оказалось на 2% больше, чем в 2024 году.
В рейтинге популярности среди напитков без градусов пиво получило 22%. 13% респондентов отдали предпочтение безалкогольному вину, еще 10% — безалкогольным альтернативам крепких напитков.
— Пиво всегда было напитком умеренности. Сейчас это становится более очевидным, поскольку благодаря ему потребители находят способы провести сухой январь, не теряя социальных связей, — говорит Брайан Кроуфорд, президент и генеральный директор Beer Institute.
— Безалкогольное пиво — самый быстрорастущий сегмент в пивной промышленности. Он демонстрировал двузначные темпы роста в последние несколько лет, — сказал Эндрю Херитедж, главный экономист Института пива. — Эта тенденция отражает более широкое признание потребителями того факта, что они могут ограничить потребление алкоголя, не теряя во вкусе или качестве.
Источник: profibeer.ru